Технологическая карта подгот гр по аппликации


Ольга Яворская
Технологическая карта организованной учебной деятельности по аппликации для средней группы «Цыплёнок вылупился»

Технологическая карта

организованной учебной деятельности для

средней группы

Образовательные: Творчество

Разделы: Аппликация

Тема: Цыплёнок вылупился

Цель: составлять из простых форм изображение цыпленка.

Этапы

деятельности Действия воспитателя Действия детей

Мотивационно-

побудительный Педагог загадывает загадку.

- Был белый дом, Чудесный дом.

Вдруг что-то застучало в нем.

И он разбился, и оттуда

Живое выбежало чудо.

Такое нежное, такое пушистое и золотое!

Педагог показывает детям цыплёнка.

-Ребята, какого цвета цыпленок? А какого цвета скорлупка, из которой вылупился цыпленок?

Дети отгадывают загадку:

- Цыплёнок.

Дети рассматривают.

- Жёлтого.

- Белого.

Организационно-

поисковый Стихотворение "Цыплята":

На зеленой травке

Желтые комочки.

- Вы не рвите, дети, нас,

Мы ведь не цветочки!

- А с какими цветочками можно спутать цыплят?

- Опишите цыплят. Какие они?

- Вам нравятся цыплята?

- У кого дома есть цыплята?

- Как вы за ними ухаживаете?

- Чем кормите? От кого оберегаете?

- А как курочка зовет своих цыплят, когда найдет зернышко?

- Сегодня на занятии мы с вами будем делать аппликацию на тему: «Цыплёнок вылупился», а выполнять ее будем способом обрывания, чтобы показать цыплят пушистыми комочками. Педагог готовит заготовку, близкую к исходной форме предмета, и показывает, как надо отрывать небольшие кусочки бумаги кончиками пальцев, чтобы получилось нужное изображение.

-Поэтому на столах у вас прямоугольники белого и желтого цвета. Что нужно сделать, чтобы получился овал? - Но, когда вылупляется цыпленок, скорлупка раскалывается, поэтому мы должны белый овал разделить на 2 половины, так как края у скорлупки неровные мы сделаем это методом обрывания.

Дети внимательно слушают стихотворение и отвечают на вопросы воспитателя:

- С одуванчиками.

- Желтенькие, пушистые, маленькие.

- Да.

- Кормим пшеном, даём водичку, они гуляют по травке и т. д.

- Ко-ко-ко, ко-ко-ко

Дети наклеивают желтый овал на лист бумаги - это туловище цыпленка, желтый квадрат - голова, 1 половинку скорлупки снизу - на желтый овал, а вторую половинку - рядом.

Рефлексивно-

корригирующий Проводится игра «Летает, плавает, бегает»

Воспитатель называет слова, например:

- Зайчик.

- Карась.

Воробей.

Проводится игра «Воздух, земля, вода»

Аналогично, но с мячиком.

- Сорока.

- Дельфин.

- Волк. Дети изображают способ передвижения объекта.

- Прыгают (ходят) на месте.

- «Плавают» руками.

- Машут ручками.

Дети ловят мяч и отвечают:

- воздух.

- вода.

- земля.

Ожидаемый результат: Знать: домашних птиц

Иметь: представление о методе обравания

Уметь: составлять из простых форм изображение цыпленка


Источник: http://www.maam.ru/detskijsad/tema-cypl-nok-vylupilsja.html


Поделись с друзьями



Рекомендуем посмотреть ещё:


Закрыть ... [X]

Технологическая карта по аппликации для средней группы Пластиковый бисер

Технологическая карта подгот гр по аппликации Технологическая карта подгот гр по аппликации Технологическая карта подгот гр по аппликации Технологическая карта подгот гр по аппликации Технологическая карта подгот гр по аппликации Технологическая карта подгот гр по аппликации Технологическая карта подгот гр по аппликации Технологическая карта подгот гр по аппликации

ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ